{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Детские товары. Продвижение интернет-магазина товаров для детей. Сделали тысячи мам и детей ещё счастливее!

Результаты исследовательского агентства Data Insight за 2021-2022 год: сегмент детских товаров на российском рынке электронной коммерции вырос на 78% по количеству заказов и на 46% по прибыли. Это ещё раз подтверждает, что товары для детей — один из самых востребованных сегментов на коммерческом рынке. И поэтому, чтобы выбиться из множества детских магазинов, требуется сильное маркетинговое продвижение.

Чтобы приблизиться к статусу лучшего детского магазина, CoolBaby обратились к нам за интернет-продвижением. CoolBaby – это онлайн-магазин товаров для детей и будущих мам. В каталоге компании представлены игрушки, детская мебель, детский транспорт, одежда и средства для гигиены и ухода.

CoolBaby стал нашим клиентом ещё в далёком 2015 году, когда такие понятия как лидогенерация и таргетированная реклама только становились влиятельными инструментами интернет-рекламы. 7 лет назад мало кто знал, что такое лиды, а мы уже ориентировались в кабинетах Facebook и собирали горячих клиентов, очищая их от ботов.

Стратегия продвижения:

1 этап – проведение конкурентного анализа с отметкой слабых и сильных сторон рекламных кампаний конкурентов. 2 этап – проведение анализа целевой аудитории. Выявили сегмент потенциальных покупателей детских товаров. В большинстве случаев – это женщины от 25-45 лет и мужчины от 30-45 лет. 3 этап – разработка стратегии продвижения сайта. Ускорили сайт, сделали креативы и написали продающие тексты. 4 этап – запуск интернет-рекламы.

Распределение бюджета интернет-рекламы:

  • Контекстная реклама (35% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (20% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (11% от рекламного бюджета, 378 вебмастер)
  • Поисковое продвижение (18% от рекламного бюджета)
  • Реклама на YouTube (16% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Выбранная нами стратегия маркетинга интернет-магазина значительно подняла показатели магазина: СTR = 0,3%, конверсия в заказ = 2,9% и средний чек = 2 574 рублей.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда